В случае, если у Вас есть претензии по качеству оказанной услуги, Вы должны в течение 3-х дней с момента оказания услуги сообщить об этом письмом
на почту.
Вам необходимо обратиться по телефон +375 44 546 52 98 или написать
на почту.
В случае неоказания заказчиком принятых на себя обязательств, вы можете расторгнуть договор и ожидать возврат денежных средств. Претензии по качеству услуг, согласно условиям действующего договора, необходимо предъявить в течение 3-х дней с момента оказания услуг. В противном случает услуга считается оказанной в срок, качественно и в полном объеме.
Более подробная информация о сотрудничестве описана в договоре оферте, с которым нужно ознакомиться
на этой странице.
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата.